Ритуальные услуги круглосуточно

+7 (812) 748-30-31

Рейтинг организации

Как хоронили погибших на рейсе 612 петербуржцев

Как хоронили погибших на рейсе 612 петербуржцев

Как хоронили погибших на рейсе 612 петербуржцев Как хоронили погибших на рейсе 612 петербуржцев
370 просмотров
Агент:
Руководитель агентства, юрист, профессиональный ритуальный агент.
Эта трагедия, случившаяся 22 августа 2006 года, оставила незабываемую боль и горечь в сердцах многих людей.

Лайнер Ту-154 с 160 пассажирами на борту отправился из аэропорта Витязево в Анапе с рейсом 612 в Петербург. Это были люди, возвращавшиеся домой после отдыха на море. Однако, из-за фатальных ошибок экипажа во время полета в неблагоприятных погодных условиях, управление самолетом было потеряно. Самолет упал на землю и загорелся. В результате погибли все находившиеся на борту, включая 45 детей. Среди них были дети, не достигшие даже года.

Хроника трагических событий

Ужасная катастрофа, произошедшая под Донецком, была обусловлена серией фатальных событий и ошибок, которые привели к потере контроля над самолетом. Аномальная погода, смена жары на проливные дожди и грозы, стала фактором, оказавшим влияние на происходящее.

Во время полета рейса 612 лайнера Ту-154, первый грозовой фронт был успешно обойден на высоте 12-13 км. Однако, на пути судна находился второй грозовой очаг, который оказался особенно опасным. Командир экипажа И. Корогодин не был предупрежден о сильной грозе с ливнем и градом в Донецкой области.

В сложившейся ситуации И. Корогодин решил подняться выше грозы, в надежде избежать опасности. Самолет взмыл вверх на 400 метров за пять секунд и продолжал двигаться вверх со значительной скоростью. Однако, в результате такого движения самолет оказался в критическом положении, нос задрался до угла 45,7 градуса, что привело к входу в штопор. В этом положении экипаж окончательно потерял контроль над самолетом, и он начал падать.

Эти события привели к трагической гибели всех находившихся на борту самолета, включая 45 детей. Эта катастрофа стала одним из самых тяжелых и печальных происшествий в истории гражданской авиации.

Процедура опознания тел

В случае авиационных катастроф, идентификация останков является трудоемким и сложным процессом. Из-за серьезных повреждений и деформаций тел провести их опознание на месте катастрофы практически невозможно. В таких ситуациях требуется вмешательство судебно-медицинских экспертов, которые могут проводить работу по идентификации останков в течение нескольких месяцев.

Первоначальный осмотр тел на месте проводили спасатели и медики, которые могли провести некоторую предварительную классификацию останков по половому признаку, возрасту и расовым особенностям. Однако окончательная идентификация часто происходила в морге с участием психологов, где близкие родственники могли помочь идентифицировать останки на основе предоставленных им сведений.

Учитывая, что многие тела были сильно обожжены, стоматологическая экспертиза являлась важным методом для опознания. Судебно-медицинские эксперты проводили исследование зубов и стоматологические снимки, чтобы сравнить их с предоставленными стоматологическими записями или другой информацией о зубной истории пассажиров. Это могло помочь подтвердить их личность и сделать точные идентификационные выводы.

Идентификация останков в таких сложных условиях требует тщательной работы экспертов и использования различных методов, включая медицинскую, стоматологическую и генетическую экспертизу, чтобы достичь максимально точных результатов.

Похороны погибших на рейсе 612

Это был глубоко трогательный и печальный период для Санкт-Петербурга, когда город оплакивал погибших в результате катастрофы самолета. Первоначально похоронили тех, чьи останки удалось опознать. Погибшие были захоронены на различных кладбищах, включая Смоленское, Богословское, Северное, Волковское, Казанское, Большеохтинское, Серафимовское и другие кладбища в Санкт-Петербурге. Также некоторые могилы пассажиров были на кладбищах Ленинградской области, в городах Выборг, Мурино, Рощино, Гатчина, а командир самолета был похоронен в Пушкине. Один из членов экипажа был похоронен на его родине под Краснодаром.

Остальные участники экипажа были похоронены на кладбище «Жертв 9 января». Церемония похорон состоялась 30 августа, на девятый день после катастрофы. На похороны сотни людей пришли показать последний поклон погибшим: родственники, близкие, коллеги-пилоты и бортпроводники. Многие из них приехали прямо с работы, прервав свои рейсы в аэропорту. Среди погибших были две стюардессы, у которых остались маленькие дети. Даже пилоты других самолетов, прибывшие проводить своих товарищей в последний путь, не смогли сдержать слез. Родственников, переживших глубокую боль, было трудно удержать от гробов, и медики приходилось вести их к краю могил, так они были изнурены страданиями, которые им пришлось пережить.

Звуки оружейных залпов, характерных для похорон военнослужащих, сопровождали прощание с летчиками, которые погибли во время выполнения своего служебного долга.

Семеро погибших пассажиров были похоронены на Смоленском кладбище, одном из старейших кладбищ в Санкт-Петербурге. Их могилы расположены рядом с часовней, посвященной небесной покровительнице города, святой Ксении Блаженной. Отпевание погибших также проходило здесь. По просьбам родственников, на похоронах не присутствовали представители авиакомпании и аэропорта. Корреспондентов также не было.

Могилы, где похоронены маленькие дети, по сегодняшний день остаются местом, где приносят игрушки и сладости. У памятников, на которых изображены счастливые лица матерей и их малышей, всегда лежат свежие цветы, символизируя живую память о них.

Консультации специалистов по ритуальным услугам

Я согласен с условиями обработки персональных данных
02.05.2024

График работы морга городской инфекционной больницы № 30 им. С. П. Боткина в Майские праздники 

29.04.2024

Режим работы отдела регистрации актов гражданского состояния о смерти в Майские праздники

22.04.2024

Согласно новому тренду, стало “модно” покупать места на кладбище заранее

22.04.2024

Скончался модельер Роберто Кавалли